Полное наименование образовательной организации* | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 г.Орска» |
Сокращенное наименование образовательной организации* | МОАУ «СОШ № 23 г. Орска» |
Адрес местонахождения образовательной организации* | 462432, Оренбургская обл., г.Орск, ул. Юлина, дом № 12 |
Контактные телефоны образовательной организации* | +7 (3537) 44-46-87 |
Адрес электронной почты образовательной организации | school-23oztp@yandex.ru |
О школе
История школы
МОАУ "СОШ №23 г. Орска" открылась 1 сентября 1989 года.
Образовательная деятельность школы направлена на создание условий для эффективного развития школы, обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного общества. Формирование открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к требованиям современного общества.
Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеются.
Образование и формы обучения
Форма обучения в МОАУ "СОШ №23 г. Орска" по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования- очная.
Программа развития
Опишите программу развития.
Программа развития
Цель Программы
Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, обеспечение многообразия возможностей для формирования высокообразованной, конкурентоспособной, творческой и активной личности ученика.
Задачи Программы
1. Организационно-управленческий блок:
- создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;
- внедрение и организация сетевого проектирования: корпоративных сетей, электронного документооборота «Электронная учительская» и использования информационных каналов в сети Интернет;
- внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
- повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
2. Содержательный блок:
- обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
- активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.
3. Организационно-деятельностный блок:
- развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
- создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;
- участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
- создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
- формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
- совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
- обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.